services
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


  1. А если нам не понравятся Ваши варианты?

    Мы разрабатываем материалы до согласования и при необходимости для “свежего взгляда” на проект привлекаем сторонних специалистов.

  2. Наше предприятие работает уже много лет, нам не хотелось бы потерять узнаваемость, которая сложилась за это время.

    Мы всегда принимаем во внимание “исторический аспект”, и если существующая марка имеет ценность, разрабатываем концепцию, которая сохранит узнаваемость компании, но при этом сделает ее более актуальной и ценной с точки зрения маркетинга.

  3. Сколько это стоит?

    Стоимость услуг зависит от срочности работ, объема заказа. Окончательная стоимость работ определяется в ходе переговоров.

  4. Можете ли Вы гарантировать, что в результате реализации идей будет рост продаж ?

    Мы понимаем позицию, которую занимает Ваша компания в части работы в рекламно-информационной сфере. Действительно, “рекламные и маркетинговые агентства должны брать деньги за результат, а не за процесс”. Однако хочется отметить, что до сих нигде в мире не существует методики расчета эффективности рекламы, которую признают и агентства, и рекламодатели. Существует ряд материалов, наглядно демонстрирующих ситуацию в этом вопросе. Изучив их, становится очевидно, что ни одно профессиональное агентство не даст 100% гарантии продаж, понимая, насколько сложный это процесс и от какого большого количества факторов он зависит.

    Однако, чувствуя спрос на подобную схему работы, с частью своих клиентов мы работаем по следующей схеме: вознаграждение агентства складывается из двух частей: первая константная часть “плата за управление проектом” - 15-20%, вторая переменная часть - “плата за успех”, выплачивающаяся за определенный период работы на основе согласованных с заказчиком показателей.

  5. Занимаетесь ли Вы регистрацией торговых марок?

    Компания “Реноме” оказывает услуги по сопровождению процесса регистрации торговых марок и фирменных знаков.