services
Как мы это делаем?
- Составляем бриф.
Собираем информацию о компании, рынке, конкурентах. Систематизируем пожелания и предпочтения Заказчика.
- Предлагаем тестовую подборку материалов (идей/названий/ слоганов/сценариев).
Обычно это варианты, лежащие в первых ассоциативных слоях. Практически в 80% случаев подборка не вызывает у Клиента особого воодушевления, но, проанализировав комментарии, мы сможем определить направление и стилистику дальнейшей работы.
- Разрабатываем рабочие варианты материалов (идей/названий/ слоганов/сценариев)
Делаем несколько сессий, внося необходимые корректировки. Каждая следующая подборка вариантов становится все более точечной и в результате приведет к тому “единственному и неповторимому” варианту, который будет эффективно работать.