services
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


  1. Как я могу быть уверен, что услуги непосредственных исполнителей не станут для моей компании в конечном итоге дороже?

    Через наше агентство может проходить не весь бюджет клиента, а только два типа платежей: гонорар за наши услуги и суммы за виды работ, по которым мы являемся непосредственным Исполнителем. Все остальные счета Заказчик может оплачивать самостоятельно на счет подрядчика, а мы организуем всю оперативную деятельность.

  2. Если у нас нет постоянной информационной активности, имеет ли смысл заключать комплексный договор?

    В этом случае договор может быть заключен на непродолжительный период времени - два-три месяца; за это время будут разработаны 2-3 кампании с привязкой к периодам активности, реализовать которые Клиент сможет по мере необходимости.

  3. Что входит в договор на рекламно-информационное обслуживание?

    Возможны несколько вариантов. Первый: агентство выполняет полный комплекс от разработки креативных материалов, дизайна и производства до медиапланирования и организации размещения. Второй: в договор входит только оперативная работа, а за каждую креативную разработку и дизайн заказчик платит по факту. Третий: договор заключается только на консалтинг в части креатива и маркетинга, а медиапланирование и размещение Заказчик осуществляет самостоятельно.

  4. Как формируется вознаграждение агентства?

    Мы договариваемся о фиксированном ежемесячном вознаграждении, сумма которого зависит от объема работ. Кроме того, в случае долгосрочного договора фиксированая часть оплаты уменьшается за счет «платы за успех», которая выплачивается за определенный период работы, на основе ряда индивидуальных для каждого Клиента критериев с учетом поставленных целей и задач. Получить более подробную информацию о возможных схемах рекламно-информационного обслуживания можно здесь...

  5. Сможет ли агентство гарантировать рост продаж в результате рекламно-информационного обслуживания?

    Мы понимаем позицию, которую занимают многие компании в части работы в рекламно-информационной сфере. Действительно, “рекламные и маркетинговые агентства должны брать деньги за результат, а не за процесс”. Однако хочется отметить, что до сих пор нигде в мире не существует методики расчета эффективности рекламы, которую признают и агентства, и рекламодатели. Есть ряд материалов, наглядно демонстрирующих ситуацию в этом вопросе. Изучив их, становится очевидно, что ни одно профессиональное агентство не даст 100% гарантии продаж, понимая, насколько сложный это процесс и от какого большого количества факторов он зависит. Однако, чувствуя спрос на подобную схему работы, с частью своих клиентов мы работаем по следующей схеме: вознаграждение агентства складывается из двух частей - первая константная часть “плата за управление проектом” - 15-20%, вторая переменная часть “плата за успех” - выплачивается за определенный период работы на основе согласованных с Заказчиком показателей.