Как мы это делаем?
- Проводим аудит бренда.
Анализ возможностей существующего бренда, его восприятия как внешней аудиторией, так и сотрудниками компании. Аудит включает анализ потребностей целевой аудитории и факторов мотивации, анализ восприятия бренда и брендов конкурентов, а также изучение основных тенденций на рынке. Аудит бренда позволяет определить сильные и слабые стороны бренда, а также потенциал его развития.
- Разрабатываем стратегию позиционирования.
Это то, что обеспечит бренду уникальность, поможет создать четкий образ бренда, отличный от конкурентов в значимых для потребителя характеристиках. Определим и сформулируем ценности. Разработаем креативную концепцию кампании..
- Составляем комплексный план.
Составляем комплексный план рекламно-информационной деятельности с учетом характера сообщений, каналов коммуникации, целевых аудиторий, состоящий из календарного, событийного, финансового и медиа разделов.
- Организуем ежемесячную деятельность.
В рамках разработанного плана мы организуем ежемесячную деятельность (разработка, производство, размещение материалов) и формируем ежемесячный отчет о проделанной работе и предоставляем скорректированный план на следующий месяц.