possibly
Основные преимущества

Основные преимущества


  1. Качественный состав аудитории.

    Реклама на растяжках ориентирована на представителей целевой аудитории с высоким уровнем доходов. Это, в основном, обладатели личных автомобилей и активная часть населения, проводящая основную часть рабочего дня в поездках на автомобиле.

  2. Высокий уровень восприятия.

    Перетяжки в городе особенно эффективны. Скорость транспортного потока в дневное время обычно невелика, а значит, у водителей и пассажиров есть время на то, чтобы рассмотреть ваше предложение.

  3. Большая площадь охвата.

    Всего 2-3 растяжки позволяют охватить практически весь транспортный поток города: несмотря на то, что стоимость рекламной перетяжки выше, чем цена рекламного щита, размещенного в том же месте, эффективность ее воздействия на определенную целевую аудиторию будет выше.