3D-визуализация
Недвижимость, как ни странно, наименее осязаемый товар. Объекты обретают физическую форму лишь на финальных стадиях, а о привлекательном с коммерческой точки зрения виде можно говорить только после окончания строительных работ.
Однако и инвесторам, и потребителям необходимо видеть, что именно они приобретают. Также немаловажен будущий вид объекта и для согласования с административными органами, и для поиска арендаторов.
Именно 3D-визуализация показывает, как будет выглядеть объект по окончании строительства, и создает необходимый фундамент для формирования благоприятного имиджа проекта во время его запуска и в период стимулирования продаж.
Как бы не были красноречивы менеджеры во время презентации проекта, перед кем бы они не выступали, будь то инвестор для торгового или развлекательного центра или покупатель квартиры в новом жилом комплексе, для любой аудитории лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать.