Креатив
Создание креативных материалов - это создание творческих концепций и авторский надзор в процессе их реализации.
Работа над концепцией начинается с разработки общей идеи будущей рекламной кампании, с учетом позиционирования (желаемое восприятие представителями целевой группы), рациональных преимуществ продукта, общечеловеческих ценностей, поддерживаемых брендом, и эмоций, получаемых при взаимодействии с ним.
Материальным носителем этой идеи на первом этапе становятся варианты слоганов, обращений к потребителям и текстов рекламных материалов – аудиороликов, видеороликов, брошюр, буклетов, билдбордов.
Если идея хорошая, то она логично развивается во времени и легко адаптируется для различных медианосителей.
После согласования текстов мы начинаем работать над визуализацией креативной концепции. Носителями и предметами для согласования на этом этапе становятся эскизы билдбордов, перетяжек, раскадровки видеороликов, интернет- банеров.
Что мы разрабатываем?
- Названия
- Слоганы
- Концепции рекламных кампаний
- Рекламные и PR-акции
- Сценарии аудиороликов
- Сценарии видеороликов
- Концепции массовых мероприятий